четверг, 20 февраля 2014 г.

ЧТО Я ДУМАЮ ПРО ШКОЛУ


Уже прошло два занятия на пр.Большевиков, а я до сих пор не поделилась ими с вами! Пора исправлять :)

Я не думала, что мне настолько понравится работать с young learners! Сложно передать словами, как сильно они превзошли мои ожидания, и насколько я от них выхожу заряженная, полная сил и энергии.

По свежим следам делюсь впечатлениями и выводами после урока в новой для меня возрастной группе: 2-6 класс(8-12 лет). 
Это так печально - понимать, насколько современная школа загоняет детей в рамки, "зашоривает" их. Хочу ли я, чтобы мои дети пошли в такую школу, после который ребенок.. боится сесть без разрешения учителя до начала урока? Однозначно не очень. А в ту, где "если на перемене баловаться с наклейками, то учитель заставит сидеть с наклейкой на лбу весь урок"? Тоже сомнительно. Как насчёт той школы, где могут заставить выкинуть тетрадь, если в ней что-то нарисовать или написать фломастером? Здесь вообще без комментариев. Мы все разные, и как бы "в школе" не старались, одинаковых детей не получится. 
В общем, вы там как хотите, а мы с "моими" детьми пойдём другим путём.

Комментариев нет:

Отправить комментарий