понедельник, 24 февраля 2014 г.

Я НЕ CARRIE BRADSHAW

..Я далеко не Кэрри Брэдшоу, но мне тоже есть о чём рассказать.
Прежде всего, я бы хотела начать с того, что, ведя все мои бесчисленные блоги, я довольно редко задумывалась о том, кто же он - мой читатель? При этом, как ни странно, именно благодаря этой моей "эгоистической" деятельности, у меня эти самые читатели появились. Дабы не быть голословной: мне приходило довольно много сообщений от абсолютно незнакомых людей, живущих на разных концах нашей страны(и даже не нашей!), с которыми у нас потом складывалось довольно долгое и плодотворное общение. Но, что куда более приятно- "я читаю твой блог", от старых и новых знакомых(значит я смогла заинтересовать их в жизни).
"Ни нашим, ни вашим" - вот та самая фраза, которой я могла бы описать свою авторскую концепцию, а точнее её полное отсутствие. Для кого же я на самом деле пишу? Для тех, кто знает меня уже сотню лет, и хотел бы быть в курсе моих новостей? Или всё же для тех, с кем мы не знакомы, и чей интерес мне хотелось бы пробудить? А может, я вообще пишу исключительно для себя?

Так или иначе, наступил тот самый момент, когда на все эти вопросы необходимо дать ответ. Давайте разбираться: какие темы вас, вот лично вас, наиболее всего привлекают? Мне самой, как правило, абсолютно не интересно читать чьи-либо графоманские изыскания о судьбах человечества, философские экзерсисы о музыке сфер, и далее по списку. Вот уж чего я не хочу, так это быть занудой. 
Поэтому, предлагаю такой, как мне кажется, выход. Я объявляю неделю интересных, откровенных публикаций - о личном. И за эту неделю я обязательно напишу, как же я прожила урывками больше года в Северной Африке, а именно о своих отношениях, обильно сдобрив это всё ориентальными мотивами, культурными потрясениями и эволюцией своих взглядов на целый ряд вещей. А взамен я прошу у вас вот чего: напишите, мне, пожалуйста, почему вы читаете мой блог? Какие сообщения вам нравятся больше, какие меньше, почему? О чём бы вам хотелось меня спросить?

Комментариев нет:

Отправить комментарий