вторник, 25 марта 2014 г.

C любым названием хорошо.


 Мне правда в этой жизни повезло, потому что у меня- идеальные ученики. Ученики ли? Прежде всего, я считаю, что мы абсолютно равны, просто я знаю о чём-то чуть больше, и с удовольствием готова этим делиться. Абсолютно для всех своих групп(сейчас их у меня четыре) я- Катя. Не Екатерина, и, уж тем более, не Екатерина Андреевна. На "вы", но Катя. К счастью, у меня нет потребности кормить ЧСВ(чувство собственной важности), самоутверждаться- тем более. Особо стоит отметить тот факт, что у меня абсолютно разные группы(в данном случае я подразумеваю по возрасту), да и моей самой старшей ученице было 18 лет. 
 Самая большая награда- это когда после урока никто не стремится сбежать как можно быстрее, петляя дворами и оглядываясь в холодном поту. А когда все, абсолютно добровольно, остаются. Когда никто не выходит из кабинета на перемене. Когда мне пишут "Катя, а пришлите вон то видео, которое вы нам показывали" или "простите, я опаздываю сегодня, уже бегу к вам!". Когда интересуются и спрашивают. 
 И пусть у меня нет, да и не может быть, ответов на все вопросы, мне очень нравится отвечать. Я всегда честно признаю, когда я чего-то не знаю. Я всегда говорю "извини", когда не права. Вот так у меня складывается следующая картина: я люблю то, что делаю, и делаю то, что я люблю.

На фото: наша сегодняшняя защита проектов про лагеря, которые ребята выдумали сами. И пусть нас было меньше, чем обычно(школьные каникулы, как никак), это было настоящее удовольствие! И, самое поразительное: девочка, которая выходила выступать почти в слезах- так боялась, всю следующую часть урока спрашивала "когда же у нас будет следующий проект". И(привет, мой друг!) пусть мы работаем за орехи, это всё ерунда. Потому что награда другая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий