вторник, 25 февраля 2014 г.

НУ ТАКОЕ НИКАКОЕ

На днях я писала про фильм "привычка расставаться", фишку из которого мне захотелось на себе опробовать. 


Самое приятное, что мне не пришлось писать самой- первая "жертва" этого эксперимента сама упала мне в руки :) Что же он мне ответил? Почему мы расстались?

"..почему мы расстались, то тому были вроде причины"- это действительно тот ответ, которого я ожидала? Не очень, я-то думала,..а что я думала? Если честно, я не могу сказать, чего я ожидала.

На вопрос "куда этот эксперимент привёл героиню?" я не задумываясь ответила "в Антарктиду", а на вопрос "куда это должно привести тебя?" честно ответила "не знаю". Зато я узнала много лишней информации, из серии когда у него свадьба, и чем он сейчас занимается.


Действительно ли я хочу продолжать далее по списку? Если честно, мне довольно сложно написать первой, да ещё и задать этот довольно странный вопрос. Переступать через себя или ну его, к чёрту, дел у меня мало?


Я где-то слышала, что мы никогда не получаем ответа на вопрос до тех пор, пока не будем готовы его услышать. Эксперимент временно(или навсегда) приостановлен, по причине ссыкливости главной героини :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий