воскресенье, 16 февраля 2014 г.

WORK AND WINE

Дикие, сумасшедше-рабочие суббота и воскресенье. Суббота- частная ученица, а после работа над мероприятием в воскресенье: детективной игрой для половины сотни детей. Из образовательного центра я уехала в 21:40(до дома мне полтора часа). Усталость и слезы в метро: иногда мне кажется, что все кажется.

Воскресенье началось в 6:30 утра, и трамваи спали, а я не спала: хотела на  работу, они не везли. Наконец-то начала читать "Dandelion Wine" в оригинале, и невероятно рада, что вообще взялась что-то читать. Когда, четыре месяца назад, я начала проводить в метро пару часов в день, я ездила с книгой: глотала одну за два-три дня, а после наступил некий момент пресыщения, когда ни одна строчка в меня уже не лезла. Похоже, я все переварила. И это хорошо.

Состоялось, состоялось последнее занятие для всех групп! Я очень довольна тем, как прошло моё "детище", я так рада, что моим детям понравилось, и.. скорее всего, я уже заведомо рада повышению моей ставки, так как более 75% моих деток перешло в следующий семестр. Это хорошо. Но часов по факту меньше - не хорошо.

Сделали mind-map с пройденным материалом для всех трех групп(на фото для субботней).. Целых четыре месяца вместе, и я буду невероятно скучать по тем, кого я вести больше не буду.

И 21:30, два бокала вина с девочками в "географии" на Рубинштейна,  дождь на Невском, любимый город и любимое чувство удовлетворения.
22:01, дом, все мелочи и не-мелочи будут потом, а сейчас кофе и подготовка на завтра.
Новые малыши, я вас жду!
С любовью из города дождей, я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий