четверг, 13 февраля 2014 г.

ХЛЕБ ЗРЕЛИЩА ЗАРАБОТКИ



Если этот университет и дал мне что-то, то это были всего две вещи: первая- лекции Ларисы Марарицы по социальной психологии, на которые бы я сходила еще раз спустя год(увы, судя по расписанию, произошла замена). 
Вторая - сегодняшний поход в Мариинский театр на балет "Сильфида". Сразу признаюсь честно, на балете я до этого не была, поэтому впечатлений получила море. Бокал шампанского в честь 290 лет СПбГУ и чувство волшебной сказки - невероятная перезарядка. 
После зрелищ и хлеба пришло время работы: пулей я полетела в сторону офиса на Василеостровской, получить  книги на новый семестр(да, я преподаю уже второй семестр!) и послушать семинар по "клиентоориентированности". 
Кто наш клиент? Ребенок или его родители? Обзвоны, удовлетворенность результатом и прочие моменты, которые необходимо знать, если ты работаешь в сфере образования.
И, спускаясь в метро в 21:30, радостно прихлебывая кофе из макдо, я поняла: продуктивность доставляет мне невероятно положительные эмоции. 
Напряженный учебный и рабочий график на март, длинный список поставленных задач.. могу и делаю :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий