четверг, 27 февраля 2014 г.

ТАК НАЧИНАЛАСЬ ВЕСНА



В понедельник я так много работала, что даже оглядываться по сторонам не было времени: в этот день у меня исключительно юные ученики: группа на проспекте Большевиков и частная ученица на Международной(жить почти в центре и работать в Купчино - "ума палата дороже злата").
Во вторник я продолжила доказывать вышеуказанный тезис: поехала к ученице на проспект Просвещения(в народе "Просвет"), после чего поехала на Невский, поужинать с подругой в любимом месте. Приехала чуть раньше, прошлась, получила первый заряд весны.
Среда. С утра пораньше поварилась в машине- солнце решило обратить своё внимание на наш серый, пасмурный, великий город. Провела занятие в группе деток на Большевиков, и помчалась домой: встречать гостей! .. и когда я сегодня проснулась в 12 часов дня с моими дорогими Наташей и Женей, небесное светило наконец-то заставило нас подняться с кровати(так, замолчали, спим ещё 10 минут!), переступила через банки-бутылки..я поняла.
Поняла, что так на Заневском 28 наступила весна.


Комментариев нет:

Отправить комментарий