воскресенье, 23 февраля 2014 г.

КАК НАЙТИ СВОЮ ЛЮБОВЬ


Наверное, у меня уже чёрный пояс в.. тренировке силы воли воскресеньями. Ровно 14 воскресений подряд я встала с кровати в 7:30 утра. И сегодня, в субботу, я отмечаю тот факт, что работа по воскресеньям наконец-то окончена. 

На днях у меня ужинала Лиза, которую я очень давно не видела, и которую я очень люблю. Именно она посоветовала мне фильм "привычка расставаться". Главная героиня этого кино, Ева, проходит через череду отношений с довольно разными мужчинами, и целая цепь событий приводит её так далеко, как это только возможно. Одна из главных особенностей Евы состоит в том, что она умеет уходить. Второй её талант - она сумела найти тот самый вопрос, ответ на который помог пройти ей всю дорогу до конца.

Есть вещи, которые ты когда-то узнал, или увидел, или прочёл, или посмотрел, или ощутил: на вкус, цвет или запах, и теперь это навсегда. Навсегда тот бар, в котором вы познакомились. Навсегда - свежевыжатый апельсиновый сок, потому что в первый раз он сделал его на твоих глазах. В конце концов, навсегда улицы разных городов, потому что ты ходила по ним и думала о нём. Так много этих навсегда. Одни нечаянно всплывают в памяти, и ты улыбаешься тихо, никому не слышной, никому не заметной улыбкой. Другие мучительные, и они преследуют тебя, и ты помнишь о них каждый день. И все мы, чей короб навсегда забит доверху, мечтаем о дне, когда в нашей жизни появится человек, с которым не может быть уже так много "в первый раз", но с кем просто станут неважными и заброшенными в пыльный угол эти бесконечные "навсегда". Кто-то из вас решит, что вся моя история - просто сказка. Пусть так. Но это моя история, и мой путь. Хотела бы я что-нибудь изменить? Может быть. Я хотела бы  встретить сразу человека, с которым вместе состарюсь. Один раз и на всю жизнь. Но так не получилось. Я прошу вас лишь об одном: не дайте выработаться в себе привычке, привычке расставаться.


Вопрос, который Ева задала всем своим мужчинам, был "а почему мы расстались?". Как вы думаете, а может это не такая уж и плохая идея?


Я обязательно попробую. Ваша я.


P.S. сразу после того, как я опубликовала это сообщение, я.. обнаружила в почтовых дебрях яндекса(чего меня туда потянуло?) уведомление о сообщении от одного из тех, кого бы я могла спросить "почему..?". Надо заметить, что разошлись мы три-четыре года назад. Надо же, как совпало всё.
И я спросила. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий