воскресенье, 9 февраля 2014 г.

DAY P


Пробыв в Эрмитаже почти до самого закрытия, я вышла на Невский, и, прихватив стаканчик бананового кофе, двинулась на Большую Морскую - за пилюлями. Уже почти три года я живу в Петербурге, но чувство эйфории и счастья, когда я иду этими улицами, не покидает меня, и, наверное, не покинет никогда. Это та редкая вещь, которую я так долго не воспринимаю как должное. И это хорошо.






Мои замечательные друзья с недавних пор резидентствуют на улице Гороховой, в ожидании окончания оформления документов на их таун-хаус. Учитывая философию дня, не зайти было просто нельзя. Я вошла в их подъезд и ахнула! Пятиметровые лестничные пролеты, замысловатая архитектура этажей.. В общем все то, что делает настоящие центральные питерские коммуналки культовым объектом.



Совместив дегустацию вин с просмотром открытия олимпийских игр(надо было переводчиком ехать, ох надо!), мы плавно завершили три бутылки белого. Что делать, если ты в сердце самого красивого и любимого Питера? Купить еще вина, пить его из горла и гулять! Через маленькие мостики, перекинутые над замерзшими артериями города, к самому Исаакиевскому. Смотреть, как ловят попутки полуночники, и радоваться всему через край.

Чтобы сегодня, в субботу, сидя в вагоне метро, идущего на север, подумать: а ведь эту пятницу я могла проспать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий