воскресенье, 7 сентября 2014 г.

London Diaries DAY1


В свой первый(и воскресный) день я встала довольно рано, гонимая голодом и.. отсутствием связи со внешним миром: вечером заряжать технику мне было лень, так что неприятный сюрприз ждал меня утром. Здесь другие розетки!Направилась я прямиком на King`s Cross и нашла её, родную, девять и три четверти. Правда вокруг неё обычно стоит сотня человек, в огромной очереди для фото. Приходите как можно позже! 

Другой сюрприз: если у вас, вдруг, iPhone 5, сим-карту придётся обрезать самостоятельно. Ощущая себя то ли мясником(как скрипели контакты!), то ли хирургом-виртуозом, я мастерски сделала из микро-сим нано-сим. Впрочем, и адаптер для розетки тоже нашёлся без особых проблем.
Этим воскресеньем я увидела их: великолепный мерцающий мост и старинный замок, над которым зловеще повисла луна, багровым цветом окрашивая реки крови, стекающие по стенам Тауэра. Тысячи маков ручной работы высажены в честь жертв Первой Мировой.. 
И ночь опустилась на Лондон.

P.S. Переходы Лондонского метро(tube) прокладывал василиск, не иначе.








Комментариев нет:

Отправить комментарий