среда, 10 сентября 2014 г.

London Diaries DAY 3


Отличные новости: теперь мои лондонские утра будут начинаться в.. 6 утра! Первый день на курсе IELTS intensive preparation я не могу назвать очень удачным:урок с неведомым названием "higher skills" оказался довольно скучным. В оочень смешанной по уровням аудитории мы делали довольно банальные задания: обсуждали картинки. Ощущая себя пятиклассником в детском саду, вместо перерыва я пошла прямиком к director of studies, чтобы обсудить мою необходимость в этом странном уроке. Приятно порадовало внимание: "Я видел ваш тест, так ли для вас важна подготовка к этому экзамену? Вы узнаете всё о форме, но содержание и качество вашего английского, вне сомнения, нисколько от этого не приобретёт". Скрепя сердце, я.. отказалась к чертям от IELTS и теперь буду ходить в группу CPE(Certificate Proficiency English - максимально возможный сертификат о знании английского языка), правда, только со следующего дня.

 Так что я терпеливо высидела ещё две основные пары, посвященные уже самому IELTS, которые, впрочем, оказались весьма удачными: я попала на writing! Ту самую часть, которую я провалила в своём CAE больше года назад: а всё потому, что с формой нужно заранее хотя бы ознакомиться. 


 В шесть вечера, после пар, я отправилась в самотур: пешком от школы через Oxford Street до самого Regent`s парка. По дороге попробовала свой первый фиш-энд-чипс и осталась на удивление довольна: хотя я всегда слышала только комментарии об отвратительности этого блюда(быть может, я просто люблю поесть..). 
Трёхчасовая прогулка, на мой взгляд, была практически абсолютно провальной! Когда я наконец-то дошла до парка уже стемнело, и я грустно топала пешком вдоль парковой изгороди около часа, чтобы придти хоть к какой-нибудь цивилизации. Толпы бегунов проносились мимо, редкие машины как бы намекали, что я явно не в том месте, и не в то время. Наконец-то увидев метро Camden я радостно сбежала домой, куда я попала уже ближе к 10 вечера. 

Предлагаю всем пожелать мне удачи в подъёмах в 6 утра :)

На фото - церковь "всех душ", куда я случайно забрела на Oxford Circus. "Заходите, у нас как раз собрание"- сказала мне леди у входа. Было неудобно отказать.. вхожу:
все лавочки заполнены группками людей, часть из которых шёпотом что-то обсуждала, другие же были погружены в свои мысли. Окинув место взглядом, я продвигаюсь обратно к выходу.. какой-то пожилой темнокожий мужчина радушно предложил присесть рядом с ним. Отказываюсь и возвращаюсь к леди: "скоро ли начнётся встреча?", ведь и вправду, ЖК мониторы(в церкви!) содержали название довольно интересной темы, а в центре стоял микрофон. "Встреча уже идёт, они просто молятся вместе!"- улыбнулась мне она.
С идиотической улыбкой и глубокомысленным "ааа.." я вышла и пошла дальше.. :) 

Не забыть записаться на экскурсию в BBC!

Комментариев нет:

Отправить комментарий