суббота, 6 сентября 2014 г.

British Airways

 Первый раз летала рейсом с кодом BA и.. оказалась приятно удивлена: несмотря на архи-неудобный вариант рассадки (3-4-3) и я, конечно же, в центре центрального ряда, полёт пролетел(простите за тавтологию!).
 А всё потому, что перед креслом бриты каждому установили интерактивную панель, на которой можно слушать музыку(новый альбом Coldplay оказался изумителен!), смотреть фильмы(я посмотрела какую-то дурацкую романтическую комедию), документальные картины(Kate Moss) и много чего ещё. И сидеть как-то поудобнее, когда увлечённо тыкаешь в экран. Что касается еды, так это вообще один из моих лучших on-board обедов(не считая перелётов бизнесом).

 А обошёлся мне билет в Лондон в.. 5700 рублей!(Санкт-Петербург- Москва- Лондон)- трюк простой: покупать билеты нужно у s7(партнёров), а не у самих BA.

 Аэропорт Heathrow оказался хитрым: я видела кучу аэропортов, но в этом я вспомнила как же это - быть потерянным туристом :)
 Добираться из 5го терминала в центр города очень удобно, а особенно мне: Piccadilly line английского tube(метро) как раз и проходит от аэропорта до моей станции King`s Cross. По глупости взяла кэб(от станции до резиденции идти было 10 минут!), зато посмотрела какое оно: настоящее английское такси! И дверь вам открывают, и о городе рассказывают..

 Скорее всего, я ещё напишу сегодня. А пока- фото моей удобной(браво дизайнеру!) комнаты, что на 6 этаже резиденции Urbanest King`s cross.


xoxo
from London!


Комментариев нет:

Отправить комментарий