среда, 10 сентября 2014 г.

London Diaries DAY 2


 В Лондон я приехала именно учиться: в понедельник прошло тестирование и распределение на группы. Как преподавателя, меня просто до зелени доводит зависть к техническому оснащению школы: smart board с постоянным доступом в интернет моя почти несбыточная мечта.
 К сожалению, расписание меня очень неприятно огорчило: учиться в вечернюю смену, конечно, хорошо, но не когда тебе нужно посмотреть город и окрестности. К слову, темнеет в Лондоне около восьми вечера, поэтому учёба с часу до шести не самый оптимальный вариант. 
 После официальной части мы всей интернациональной(читай итальянской) толпой пошли кататься по Темзе на пароме(корабле, лодке?). Стыдно признаться, но за все три года в Петербурге я так ни разу и не прокатилась по рекам и каналам.



 При свете дня кровавые реки Тауэра оказались ещё более кровавыми :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий