пятница, 12 сентября 2014 г.

London Diaries, DAY 4 1/2

 Как это здорово - учиться! К сожалению, давно забытое чувство, поэтому я, наверное, выгляжу восторженной дурой 90% времени. Это всё больше укрепляет моё желание получать степень магистра, хотя в то же время укрепляет и мой страх ошибиться с выбором. 


Четыре года социологии, пожалуй, более чем достаточно, чтобы понять: мозг с ультразвуковой скоростью становится малоподвижным и ленивым.
 Самый последний кембриджский сертификат - это амбициозная цель, недостижимая за срок моего обучения здесь. Но от этого ещё более желанная(что уж там, хоть какая-то цель).
 Вдохновение - вот та самая причина, по которой я приехала в Англию. У меня потрясающий преподаватель: a poet, a lover and a human. По своим же собственным словам :) Джеймс не стесняется f-слов, да и вообще никаких слов. Это и отличает европейское образование от нашего: максимальная степень свободы, причём особенной, толерантной.

 В одном фото о том, каково современное Королевство:



Комментариев нет:

Отправить комментарий