суббота, 16 августа 2014 г.

LONDON 6/09 (про учёбу/про работу)

Если всё будет в порядке и мне дадут эту ужасную Британскую визу(о, это сотня кругов ада), то шестого сентября я уже буду в Лондоне. А девятого сентября начнётся мой курс подготовки к IELTS. Преподавать английский не значит учиться самому: последний раз в роли ученицы я была, пожалуй, на факультете Истории и Международных отношений КемГУ(а прошло уже целых четыре года!). 
Как ни странно, мне никогда не хотелось в Англию, хоть английский - моя большая и давняя страсть. Решение поехать не путешествовать, а учиться, пришло ко мне спонтанно, что сразу отмело Америку и Канаду, виза куда не сто, а все две сотни вышеупомянутых кругов. Но, тем не менее, я в большом ожидании этой поездки, а перед этим обещанное сообщение о Таллине и.. рабочая неделя в Подмосковье! (см. под кат)

Про английский инкубатор(особенно если вам до 18 и вы хотите прокачаться!):




Комментариев нет:

Отправить комментарий