понедельник, 4 августа 2014 г.

Сообщение без определённого названия

 Cамолетами бы я описала свою жизнь: от одного к другому. И тут дело вовсе не в безумной любви к путешествиям и новым городам. Пора бы уже давно признаться, что мне просто нравится ехать: неважно куда и зачем. В этом есть что-то от вечного поиска, больше внутреннего, чем внешнего. Мне все меньше хочется говорить и все больше хочется много-много молчать. 


 Моя неспособность ценить по-настоящему ценное  и верный друг этой неспособности эгоизм  уже не раз играли со мной очень злые, жестокие шутки. Вот уж где действительно сладкая парочка.

 Повторяющиеся сценарии имеют обыкновение чему-то учить, такие уроки выучиваются хорошо и надолго. Но не у меня. Я, Катя Юдова, заядлый идиот, дата, число, подпись.

 Самолеты спят в аэропорту, а я разжигаю свой большой огонь сомнений свежим воздухом Невского: постепенно ты свыкаешься с тем, что в твоей жизни есть эти самые сомнения, с ними не счастливо, зато интересно. 

 Всегда можно снова начать писать, прыгать с крыши и ездить автостопом по зимней трассе.. Мои самолеты всегда со мной. 
Прости меня, я бескрайне глупа. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий