воскресенье, 17 августа 2014 г.

про Tallinn, ESTONIA


В первых числах августа, спустя всего два дня после моего возвращения из Болгарии, мне вдруг захотелось "а поехали в Таллин, прямо сегодня и только сегодня". И мы поехали: втроём и на машине. 













Первым зацепил пограничный контраст: Ивангород упирается в Эстонскую границу, где блочные пятиэтажки вступают в некий конфликт с виднеющимися шпилями европейских церквей, а крепость Ивангорода с Нарвским замком. Две этих крепости: одна Тевтонского ордена, а другая - ответочка от Ивана III, расположенные на разных берегах Нарвы, и вы уже в Эстонии!

Мы ничего не планировали заранее, и, естественно, не бронировали: гостиница нашлась на скорую руку уже в Таллине, правда нашли мы её всё же в интернете, да и бронь оставили там же.

Если честно, двух ночей для осмотра города не хватило: несмотря на внушительный километраж велосипедной прогулки, старый город для меня остался весьма и весьма неизведанным(как же трясёт на брусчатке!).

Зато ночная жизнь в центре Таллина бурлит: народ плавно перемещается из одного заведения в другое, а вокруг приятная атмосфера, которую очень сложно описать.
А ещё, как я уже говорила про Хельсинки, город, где есть Stockman, по определению не может быть плохим :)

Хотела бы я вернуться в Таллин? Однозначное "да" - отправляю в осенний ящик!

Коровы и люди 











Комментариев нет:

Отправить комментарий