четверг, 7 августа 2014 г.

In KINO veritas или про наше кино.


Вкладка "кино месяца" в блоге незаслуженно загнулась: как-то не очень удобно её вести, ведь там нельзя добавлять отдельные сообщения, а можно только редактировать уже существующее. Многие крутят пальцем у виска, когда я говорю, что люблю русское кино, и мало какое другое меня задевает. Итак, сегодня с меня небольшой список моих любимых НЕпопкорновых фильмов, которые вы никогда не увидите в кинотеатре, а также небольшой tune-in. 
 Фильм, который я смотрю сегодня вечером и предлагаю к дальнейшему обсуждению: "Девушка и смерть". Посмотрела. Браво, изумительно. 
При этом с удовольствием отмечаю, что фильм Йоса Стеллинга "Душка" уже однажды попал в мою бессмертную копилку. Великолепие же Литвиной и Маковецкого(смотрели "Русскую игру"- экранизацию "Игроков" Гоголя? мой друг, тебе будет интересно).

 Итак, обещанный кино-лист или "я рекомендую потратить время на..":








       


Вот такой вот скромный список, который я чуть позже запрячу под кат, а пока пусть длинный висит раздражает остаётся. Хорошего просмотра! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий