суббота, 29 марта 2014 г.

Use somebody.

 Когда вчера в половину четвёртого ночи я ответила на звонок, вместо того, чтобы его сбросить, у меня появилась очень интересная тема для размышлений.
 Ещё давно моя подруга, которая живёт в Тунисе, говорила мне "я для всех, и я устала". Тогда я не совсем понимала о чём она говорит, и, наверное, этого нельзя понять- можно только почувствовать. Сейчас у меня белая полоса, и я избавилась(слово-то какое гадкое) от некоторых связей, которые меня обесточивали. Тот факт, что многие воспринимают меня как человека, которому можно позвонить в любое время суток и запросить порцию "верных вопросов", всегда был объектом моей гордости. Я никогда не даю никому ответов, потому что я их не знаю, но я всегда задаю вопросы, с помощью которых можно придти к ответам- самостоятельно. У меня не получается делать этого абстрактно, я всегда пропускаю любой опыт через себя, и сама во многом таким образом разбираюсь. 

 Сейчас, когда всё более и более беспощадно, нужно друг друга щадить. Что меня заряжает, а что- наоборот? Меня заряжают люди, которые задают мне хорошие вопросы в ответ. От всего остального мне хотелось бы.. тишины. И, именно в эти моменты, мой внутренний магнит включается на полюс-плюс, и меня накрывает одна большая человеческая лавина.
 Use somebody. Somebody but me.

Комментариев нет:

Отправить комментарий