воскресенье, 23 марта 2014 г.

Установочный модуль.

- Я не упускаю возможности: мне нравится делать всё, чтобы каждый вечер закрывать глаза и думать "то, что я должна была сделать сегодня, я действительно сделала сегодня".

- Я не только вдохновляюсь тем, что имею возможность учить других, но и учусь сама. С вдохновением и желанием.

- Я верю в то, что я каждый день меняю будущее, по крайней мере своё.

- Я стараюсь не тратить время впустую: не только своё время, но и время окружающих. Честность- залог счастья.

- Я прошу прощения у всех, по отношению к кому я была не права. И делаю это искренне.

- Я легко отпускаю прошлое, оставляя в памяти только светлое. Про тех, кого я отпустила, я думаю с улыбкой.



- Я не испытываю чувство зависти, и мечтаю никогда его ни у кого не вызывать.

- Я хочу определиться со своим будущим, а поэтому я много работаю, потому что иначе этого сделать нельзя.

- Я не даю ненужных советов и не думаю, что я знаю что-либо лучше, чем кто либо. У каждого я могу чему-то научиться.

- Я ставлю в приоритет свою семью и налаживаю отношения со всеми её членами, я принимаю всех такими, какими их создал Бог.

- Я не жалуюсь, ведь мне не на что жаловаться, в космос я посылаю только позитивные вибрации.

- Я постоянно дополняю список и неукоснительно ему следую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий