четверг, 13 марта 2014 г.

MOSCOW

Мы дарим детям наши сердца.
 В воскресенье ночью я уехала в Москву, ту Москву, где я обычно безумным транзитом, случайно, навьюченная как ослик, после парочки самолётов и так далее.
 На этот раз цель была совершенно конкретная: день рождения сети образовательных центров, в которой я работаю. Начали отмечать ещё в ночном поезде, а закончили в чудесном подмосковном доме отдыха "Покровское", где и проходил наш слёт: москвичи, питерцы, Екатеринбург, Новосибирск и Нижний Новгород. 
 А наш оочень утренний завтрак на ВДНХ, куда мы по какой-то неясной причине поехали!
 У меня ещё так много эмоций, что написать что-то дельное довольно сложно: общий сбор, мастер-классы(у меня был бильярд), концерт-церемония награждения самых достойных наших представителей(рекламщиков, администраторов, вожатых, операторов, методистов, руководителей, и, конечно, преподавателей), замечательный фуршет.. И все эти прекрасные люди, за которыми хочется тянуться и стремиться.
Многие слова меня действительно за сердце щипнули- мы все делаем одно большое дело.

Мы создаём наше с вами будущее.

под катом много фото и P.S.













P.S. и после трёх часов сна я встала в 6:20, чтобы поспать в пробке на МКАДе, встретиться со Светой Горбачёвой, которая crazy, и с которой мы прошли по Арбату и засели в хард роке. Ненадолго перехватить Серёжу Харченко с трудовой вахты на обед, а потом взять стакан кофе и пойти по солнечной Москве, которая в этот раз мне наконец-то улыбнулась.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий