среда, 19 марта 2014 г.

Накопилось.


Целую неделю я старалась хоть что-нибудь написать: отчёт о каком-нибудь из своих путешествий, рассказ о двух новых группах(как обычно влюбилась в детей), да что уж там, фотографировала еду!
Хотела написать о том, как перестать быть овощем и начать развиваться, о целях и средствах их достижения. Хотела опубликовать выписки из своего старого блога(который я перечитала). 

Вот сегодня мне в голову пришло очень много мыслей о детской жестокости, и о том, в какой эмоциональный ступор вогнали меня слёзки одной маленькой девочки- я увидела в ней себя. 
Кроме того, начался новый семестр в университете, и про это тоже можно было бы что-то сказать.
 Написала ли я хоть строчку? Нет! Я открывала вкладку "новое сообщение", сидела полчаса, а потом удаляла черновик.

 Видимо, моё время будет чуть позже. А пока hard work, он и только он.
Весна началась и закончилась- Питер уснул под снежным покрывалом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий