вторник, 16 августа 2016 г.

ON THE ROAD


В некоторых фильмах главный герой в какой-то момент меняет имя, прическу, место жительства, род занятий, меняет все, и начинает новую жизнь. 
Через несколько дней я после почти месяца разъездов наконец вернусь в Москву, и это будет особенное возвращение. 

За последние 365 дней у меня было огромное количество поездок и путешествий, новых людей и новых городов, начался не один новый этап, эти 365 дней я провела в самых разных отношениях, и даже на свидания ходила какое-то максимальное количество раз. 
Можно сказать, что все эти 365 дней я знакомилась с собой. Самое свежее наблюдение: порой желание полностью удалиться из социальных сетей, удалить 95 процентов контактов невероятно сильное. Да, конечно же, это будет означать некое публичное самоубийство, ведь здесь столько моих мыслей и историй, вообще мне редко приходится о себе рассказывать. 
Но, наверное, у каждого в жизни наступает момент, когда прежняя роль слишком уж давит, прижимает, диктует свои правила. Как детские штанишки, да еще и чужие, которые ты почему то носишь в свои уже не восемнадцать. 
И вот, всё снова крутится, а что это означает для этой страницы – кто знает.. 
Дорога снова сделала мне прививку свободы и спокойствия, дорога всегда становится местом силы и местом глобальных изменений и переворотов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий