среда, 24 августа 2016 г.

БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ: ТУНИС


Под Moby – Extreme ways (тема Бонда) мчусь на тунисском поезде, который больше похож на товарняк, чем на человечий. Шарму добавляет тот факт, что места мне не хватило, впрочем, как и сотням другим, поэтому я сижу в тамбуре на своей сумке. 
Рядом парочка военных, стильные местные мачо в abiba, шахид и "куколка"(так я нежно называю закутанных женщин). Из соседнего вагона на меня призывно поглядывает воротила с ирокезом и сигаретой в зубах: то ли хочет понравиться, то ли угорает над иностранкой, которая путешествует тунисскими железными дорогами с шиком заправского бомжа.
Мне казалось, что такие поезда – проделки Кураж Бомбея, ан нет: за окнами реальные дома, мечети, люди, а ещё вполне себе реальные +42.
Когда я здесь, мои мысли как-то масштабируются. На заднем плане верхушки гор во всех оттенках голубого и зеленого, на переднем – бесконечные поля мусора, многие кучи загораются на палящем солнце и апокалиптично дымятся. 
Обетованная земля, которую предали, которую не любили, но над которой всё равно каждый день встаёт солнце.
В наушниках "сколько ещё детей заберет она, не твоя война?", и я так счастлива быть дома
Часть меня всегда будет жить здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий