понедельник, 15 августа 2016 г.

GEEKY ME


С каждым месяцем я всё больше geek и, мало того, пытаюсь нести свою оптимизацию в каждый дом. 
Давно практически не пользуюсь общественным транспортом: для этого есть #Uber, и машину мне тоже не надо: я живу ровно в 50 метрах от работы. Никогда не слушаю музыку на беговой дорожке: для этого у меня есть #Podcasts (и особенно "Чтение" от Радио Маяк), а еще мои лекции MBA. 
Буду первым человеком, который получит степень в управлении проектами на беговой дорожке :) С недавних пор я не убираюсь дома сама, ведь с #YouDo очень быстро и качественно в квартире сделают буквально всё за две тысячи рублей. 
#YouDo помогает мне и в мелких поручениях: отвезти документы, купить, починить.
#DeliveryClub исправно кормит меня и привозит продукты, а #Lamoda – одевает и привозит к порогу даже гель для душа. Я давно не люблю ходить в магазины, сам факт такой необходимости меня угнетает. Это экономит не только время, но и кучу денег: всегда есть возможность плана, списка, чек-листа, редких, но метких закупок. В таком не признаются в цивилизованном обществе, но я у вас девчонка честная, так что признаюсь в #Tinder. 
Чаще всего я знакомлюсь по принципу ключевая позиция/стартап/корпорации, но бывают и исключения ) 
Учитывая тот факт, что три раза в неделю у меня зал с тренером, а ещё тренировка в конно-спортивном клубе, для меня это – отличный и практически единственный вариант. В моей голове всегда прорва информации(потому что на всё вышесказанное каждый рубль я зарабатываю сама) и, если бы не #Trello,  я давно сошла бы с ума. Это – task-manager, который пришел в мою жизнь во время работы в стартапе. 
Хотя, будучи скорее творческим персонажем, я умудряюсь испещрять письменами тонны блокнотов, а еще писать в блог на #Blogspot – самой удобной платформе от Google. На самом деле, мой список куда больше, но телефон садится :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий