суббота, 13 августа 2016 г.

ДОРОГА В БАГДАД



Мне очень нравится белорусский композитор ДиДюЛя, его "дорога в Багдад" вводит меня в самый настоящий транс.

В стамбульском аэропорту принципиально нет бесплатного wifi, поэтому, чтобы его добыть, мне пришлось обзавестись лимонным тартом и американо. 
Получив заветный листок с паролем(и то по скану посадочного!), я впервые за сутки вышла на связь. В это время над головой стайка пожилых арабов, бурно прощаясь, водрузила ко мне за столик умалишенного вида дедушку: можно? Само собой, заявить, что умалишенные арабские дедушки не входят в мои планы, не позволило воспитание: так и быть, кладите вашего деду.
Оба глаза мужчины закрывали огромные катаракты, они как-то бешено вращались в глазницах, далее, само собой, через несколько минут молчания последовало вкрадчивое экскьььюзми.
Экскьюзми, вы не посмотрите на табло, объявили ли gate для рейса в Ирак на 3:45? 
Иду и ловлю непонимающие сочувственные взгляды, дескать выпала девице сегодня паршивая карта, сдали нормального такого бубнового короля.
Ну а дальше в голове щелкнуло, что Ирак – это же моя "дорога в Багдад", рейс в Баг-мать-его-дад.
В Багдаде красиво? Вы родились там? Сложно ли вам путешествовать? Если бы вы могли изменить одну вещь, что бы вы изменили? 
В общем, теперь у меня есть в друзьях нефтяной магнат, проживающий между Канадой и Ираком. 
Кроме того, слепой арабский дед пилит приложухи на айфон для слепых, делающие миллионы долларов, а еще читает лекции в университете. 
Мораль, как всегда, очень простая: если широко открывать себя для всего, всё широко откроется для тебя. 
Дала визитку, теперь жду: вдруг Цукер-Арафат всё же позвонит и проинвестирует :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий