четверг, 14 ноября 2013 г.

PROШЛОЕ

Многие видели это "нечто" на моей чудо-кухне на Заневском 28. Это мандала. Когда-то я посвятила её своему лучшему другу, которого со мной уже нет. Но зато я с ним до сих пор всегда есть, несмотря на то, что я его так подло предала. 
Ты закрываешь глаза, а вокруг всё крутится с такой бешеной скоростью, что когда ты их откроешь, того, что было, уже не будет. 
Всё, что пришло легко, так же легко уйдёт, а потом вернётся и достанет тебя, где бы ты ни был. Поселится в том же городе через мост или пришлёт сообщение, случайно найдётся на фото в твоём кошельке или явится во сне. 

Я думаю, что у нас у всех есть определённая степень "дырявости", количество пробитых брешей, которое определяет степень душевной изношенности. Когда я сдавала сегодня вещи в химчистку, приёмщица указывала % износа, который она неведомым образом определяла на глаз. Себе бы я поставила 90.
В таких случаях один мой знакомый говорит довольно мудрую вещь: если бордель не приносит прибыли, бесполезно переставлять койки. Нужно менять девочек!
I got a swimming pool full of past and I dive in it.

Комментариев нет:

Отправить комментарий