пятница, 29 ноября 2013 г.

УНИВЕРСАЛЬНОЕ СРЕДСТВО ОТ ВСЕГО

Вечером на станции метро Василеостровская частенько случается один из кругов ада, как на вход, так и на выход. На днях, направляясь в офис, попала я в один из этих самых кругов: очередь к эскалатору начиналась от самого выхода из вагона!

Двигаюсь я в этой очереди, и с каждым её колебанием ощущаю мощный толчок в спину. Обернулась - тётенька лет пятидесяти, довольно серая личность, и, соответственно первым двум характеристикам, обладающая достаточным количеством остервенелой напористости. Движение - толчок! Пару шагов вперёд - снова! 
И тут, в абсолютно плотном потоке людей, происходит невероятное: дама лихо вытолкнула меня куда-то вбок и совершила обгон! Честно говоря, я не думала, что в ситуации "шпроты в банке" можно совершить подобный пирует..
В тот момент, когда дама оказалась прямо впереди меня(ну как, как?), я не смогла ничего с собой поделать и поддалась своему секундному порыву. Аккуратно ткнув коленкой под рыхлую наглую попу, я как могла попыталась сохранить невозмутимый вид..

Пендель - вот то самое волшебное средство. От всего!

Комментариев нет:

Отправить комментарий