четверг, 21 ноября 2013 г.

ТРО..


Любовь это так страшно. 
Поистине страшно, так страшно.. понять, что не любила, и "люблю" было пустым. Что врала себе, это самое гадкое - врать себе. Я боюсь, что однажды магии перестанут случаться.
Я так хочу говорить люблю!

Эдакая пьяная баба в троллейбусе, в мехах и белом, с огромными зрачками и пустым взглядом, всклоченной рыжей шевелюрой и парой особо стойких локонов, завитых на кухне часов 20 назад.
Кто она, куда едет, почему так странно не соответствует троллейбусу, эта рыжая девица с потерянным взглядом.

Скучаю по силе и страху, боли и разочарованиям. Не хочу очаровывать, будь вы прокляты те, кого я смогла обмануть очаровав.
Подъезжаю к мосту, сколько там времени? Надеюсь не сука, не разведен. Просто я вас всех ношу, на своей большой и тонкой. Душе. И никуда не отпускаю, и вы пользуетесь и треплете, на 153 части. 

Континентальный масштаб меня подразумевает континентальный масштаб катастроф. Мощные цунами- главная климатическая особенность моего личного материка. За секунду смыть все и пережить всех - добрая традиция в моей жизни. Сто пятьдесят четыре слова в секунду выстреливающая девушка в душном тро..
И тут у меня зазвонил телефон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий