пятница, 8 ноября 2013 г.

МОЕ НАЧАЛО

... посвящается вам, за то, что у меня всегда был смысл быть в дороге.


Пролог.

Я всегда верила в то, что когда-нибудь я обязательно напишу книгу. В незапамятные времена, в возрасте лет десяти, я начинала писать неведомые романы "пони тоже кони", детектив со странным названием "Солнце в кредит", бесчисленное количество дневников, живых журналов.. я испробовала, пожалуй, все. Надолго меня никогда не хватало, но верить в то, что я обязательно напишу книгу, я все равно продолжала. 

За последнее время я встретила такое количество женщин по имени Вера, которое не встречала за всю свою жизнь. Думаю, потому что высшие силы, в существовании которых я никогда не сомневалась, решили мне о чем-то напомнить. Книгу я себе написать давно обещала, а обещания себе- это такие особенные обещания, которые нельзя нарушать.

Название- это то единственное, о чем мне не пришлось задумываться совсем: большая часть всего, о чем я хочу вам рассказать, случилась со мной именно в дороге. 

..где-то в районе Витебска, 4.11.13

Комментариев нет:

Отправить комментарий