понедельник, 1 мая 2017 г.

OH WOMAN OH MAN



Вчера сделала две заметки, которыми вдруг захотелось поделиться. Я совершенно не умею грациозно запрыгивать в огромные машины, которые, пожалуй, больше моей квартиры. Мне радикально не ясно, какую из ног нужно забросить первой, и на какой руке подтягиваться. Каждый раз я выгляжу мешком корнеплодов, летящим в кузов с подачи чумазого работяги.


Я вообще заметила, что не склонна к простым механическим повторяющимся действиям: мне не удалось научиться не путать педали в машине, запомнить за год, какой выключатель от кухни, а какой от сортира, и начать правильно приседать за десяток спортивных залов.


Выяснилось, что ласточкой выпархивать из отвратительно низкого авто  тоже тот ещё навык. Терпеть неудачное свидание уже не было сил, и я попросила небезызвестного гонщика остановить на Большой Ордынке, которая всего в паре кварталов от моего дома. Кое как вытащив себя наружу, я обнаружила, что стою у кубинского консульства. В надежде не быть с позором изгнанной, присела на их крылечко, надеясь, что пиджак выдаёт во мне приличного человека, а не ночную бабочку. Закурила сигаретку и подумала: вот бы мне у кубинского консульства, да сигару.
Такие дела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий