понедельник, 26 мая 2014 г.

От меня ушли дети..

 От меня ушли дети. Куда они ушли? Они ушли в своё яркое, жаркое лето, одно из тех лет, по которым так скучаешь, когда становишься старше. Мы провели вместе 13 воскресений, и, благодаря детям, я могу сказать, что ни одно из них я не прожила зря. 
 Ведь на самом деле, я полюбила каждого ребёнка, и после каждой нашей встречи выходила заряженная, словно батарейка дюрасел. 





 Мне хочется верить, что я смогла чему-то вас, мои милые, научить, а ещё больше мне хочется верить в то, что теперь вам хочется учиться ещё больше, ведь вы у меня такие яркие и такие открытые: всем и всему. 
Традиционный для меня mind-map, разбор итоговых тестов, документальный фильм о Дж.К.Роулинг и тёплые-тёплые пожелания.. За сердце щипнули, ну честное слово :)




Это было последнее занятие в СЗАГСе на Василеостровской, поэтому у нас был праздничный обед:) и я поняла, что буду безумно скучать по этому месту, а точнее по людям, которые- самое главное.
Минус одна группа, осталось всего три. Отдохните по полной!
И до встречи в сентябре, ленивчики! 
С любовью,
ваш преп.

Комментариев нет:

Отправить комментарий