суббота, 19 апреля 2014 г.

Жираф, отель, музыка и дети.

Мой небольшой отчет четверг-суббота.
Привет, дорогой читатель! Давно не читались!



Как вы видите, теперь я больше не могу сказать, что я никогда не видела жирафа. С некоторыми усилиями он нашелся в Ленинградском зоопарке, и просто пленил меня: я б этого жирафа обняла :)





Гранд-отель Будапешт(The Grand Budapest Hotel)-  это то, что я могу посоветовать в кинотеатре: красивое, сочное кино с восточно-европейским колоритом. Мне редко нравится кино "из кинотеатра", и я обычно плююсь от жанра "попкорн", но здесь я снимаю шляпу. 

Кроме того, там, судя по всему, очень звездный актерский состав(но это я поверила на слово, так как актеров мужского пола мой мозг запоминает плохо).




Концертный зал Мариинского театра.


Не так давно я была в самой Мариинке на балете(ballet, obed,..в навигации по записям), а тут мне довелось сходить в концертный зал. Классическая музыка- это для ценителей, к коим я себя не отношу, но мне понравилось а)место б)атмосфера в)да и сама музыка тоже, но не целиком и эпизодически. Стыдненько, конечно, когда не признаёшь что же это за произведение, но я обещаю исправляться, друзья! 

И, напоследок, немного о работе:

С кучей любви, я! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий