среда, 16 апреля 2014 г.

Женщина.

 У меня ниже этажом живёт Женщина. Учитель, поэтесса и Женщина. Первый раз я её встретила очень давно, и всё мечтала к ней зайти: её притягательности-волшебному магнетизму стоит позавидовать. Нелли Лазаревне больше 70, её макияж и одежда идеальны, её самоирония восхитительна, про таких говорят просто: мечта.

 Две недели назад она дала мне книгу(хоть и маленькую, но..) о своём муже, которая состоит из записок детей, её стихов, воспоминаний и писем множества друзей. Я прекрасно помню, как она провожала его в магазин, когда в нашей многоэтажке не работал лифт, я вижу так много, когда она говорит, что она счастливая женщина, ведь жизнь подарила ей такого мужа. Его не стало два года назад.

Сегодня я купила торт и пошла к ней, просто потому что мне очень захотелось. Нелличка примеряла для меня свои наряды, и жаловалась, что мужчины могут в наше время украсть у женщины драгоценности: два дня назад её обокрали "ремонтники". Между нами пятьдесят лет, а мы мерили одежду, говорили о мужчинах и о любви. Меня ведь вчера тоже обокрали, только украли не вещи и драгоценности, а какую-то важную часть моего сердца.

Ей важно быть идеальной, а я тоже заложница моей внешности. Она переживает, что её поклонник не звонил с десятого февраля, и говорит, что это, видимо, травма: ну не то у него с головой после сотрясения, она даже со знакомыми психологами советовалась. Надо же, и мне так свойственно оправдывать мужчин. Нелли занимается танцами("что мне надеть завтра в танцклуб?"), а поклонники коробками шлют ей красивые наряды из-за границы. Она проводила известный клуб поэтов(эти фамилии!), а когда она вела своих первоклассников к стоматологу, вставал целый проспект, так как водитель троллейбуса бежал за её номером. У неё такой же бедлам как и у меня, и в ней есть некая сумасшедшинка, которая так присуща всем Женщинам, которые могут называться мечта. Я могла с ней поговорить обо всём, и её мне было мало, потому что её так много.

 Так бездарно описать все эти два с половиной часа- это стыдно, но не поделиться с вами я просто не могла. Ведь всё это об одном, о великом: об искусстве. Искусстве быть великой Женщиной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий