пятница, 4 июля 2014 г.

Город К.


 Довольно грустно осознавать, что ощущение "мой город" у меня куда-то улетучилось: я не узнаю домов и улиц, все кажется мне каким-то другим и новым. Я была здесь, жила и любила, но вроде бы меня здесь совсем и не было. Может быть, я просто стала по-другому смотреть на вещи, а может до этого совсем не смотрела.

 Мой университет, моя филармония(и долгие репетиции до ночи, волнительные спектакли, ненавистный хореограф), мой теннисный корт, мой лицей.. были не со мной, в какой-то другой и далекой жизни.

 Зарос сорной травой по пояс дворик моего детства. Идущий навстречу затрапезного вида мужик, словно маятник, качнулся влево, вправо и снова влево, а затем продолжил движение вперед, окинув нас затуманенным взором. Стайка бомжей что-то с энтузиазмом искала в мусорном баке, подсвечивая себе голубоватым огоньком невесть чего. В редких освещенных окнах мерцал всеми цветами радуги телевизор и, когда, казалось бы, все затихло, мимо пробежала странного вида процессия: мокрый парень в одних трусах и пара его босоногих подруг. "Уйми его промеж глаз!"- донеслось откуда-то из-за спины.
 Закрылись какие-то старые кабаки, взамен появилась парочка новых, помоднее и подороже. Клубная культура сменилась барной, появилось какое-то новое "поколение", у которых нет целей и кумиров, зато есть дешевое такси и инстаграм.

 В моем Кемерово, пожалуй, так много несчастных людей. И если раньше я испытывала некое злорадство, что мне-таки удалось сбежать, то сейчас все больше мои эмоции напоминают жалость. Мне так жалко тебя, родное К. 
 Прости меня, но я совершенно точно не хочу сюда возвращаться. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий